top of page

Бадмацырен Доржиев стал чемпионом Москвы по ММА среди студентов!

02.12.2018 года прошёл чемпионат Москвы по любительскому ММА (смешанному боевому единоборству) среди студентов. . На данном турнире принял участие Бурятский боец, магистрант Российского Государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) Бадмацырен Доржиев. Бадмацырен провёл на данном турнире три боя и во всех одержал победы, за что и получил медаль высшей пробы и право представлять Москву на чемпионате России среди студентов! Новоиспечённый чемпион по ММА ответил на несколько вопросов: - Бадмацырен, чемпионат сложился для тебя отлично, но это на первый взгляд, какие твои ощущения? - ощущения отличные, я победил, а это самое главное. Данный чемпионат я рассматривал как этап подготовки к новому сезону, так как я долгое время не выступал из-за травмы и операции, мне необходимо было продышаться, так сказать «почувствовать» ринг, что собственно и получилось. - как прошли поединки? - первый бой закончил техническим нокаутом в первом раунде, а в полуфинале и финале победы одержал решением судей. - Бадмацырен, ты титулованный спортсмен (чемпион Мира и Европы по панкратиону), но о тебе мало информации, расскажи как ты пришёл в спорт? - Родился я в с.Будулан Агинского Бурятского округа, там же начал заниматься вольной борьбой у Дугарова Буянто Доржиевича. В Москву перевёлся с филиала БГУ в 2015 году, в РГУФКСМиТ! В том же году стал чемпионом России по панкратиону, на чемпионате Европы и Мира стал бронзовым призером, хотя мог выиграть, но не хватило опыта. В 2016 году я снова выиграл чемпионат России, затем чемпионат Европы и Мира! Далее меня начали преследовать травмы, я выступал редко, но сейчас надеюсь, что все травмы позади и я смогу выступать почаще. - какие планы на спортивную карьеру? - планы выиграть чемпионат России и Мира по мма в 2019 году и дебютировать в профессионалах, думаю, что у меня получиться. - не планируешь вновь выступать по панкратиону? - нет, думаю по Панкратиону выступать не буду, настрой только на ММА. - Ты сказал, что хочешь дебютировать в ММА по профессионалам, где планируешь провести дебют? - хочу выступить в апреле 2019 года в г. Улан-Удэ на турнире ппомоушена BAIKALFC. Если все сложится удачно, то дебют пройдёт на глазах родной публики и это меня ещё больше мотивирует!

https://vk.com/aginskoewrestling

bottom of page